И так уважаемые читатели раздела Fable III, что же я хотел бы преподнести в этом посте - это немного новая рецензия о системе магии в F3.
Magic in Fable III или "Ты архимаг со старта!"
Magic in Fable III или "Ты архимаг со старта!"
Чем ближе день релиза фентезийного эпоса Fable 3, тем охотнее разработчики рассказывают о геймплейных вкусностях, приготовленных для игроков. Сегодня были раскрыты подробности работы магических заклинаний и прокачки оружия.
Примечание автора: Не удивительно, сказками столько кормили, что пора бы и хоть что-то компенсировать.
Все заклинания будут иметь максимальную мощность с самого начала.
Примечание автора: Ну собствено, правильно конечно нахфиг нам в одной из лучших RPG тратить время на поиск и изучение каждого уровня заклятия которое может убить разом, ясен пень.
Встретившаяся вам нечисть сможет сразу ощутить всю силу свеженького файербола, о котором вы только что прочитали в журнале Магический вестник.
Примечание автора: OMG, теперь заклятия изучаются из газет! WTF?!!111
Но вот колдовать заклинание поначалу вы будете очень медленно, и для того, чтобы ускорить этот процесс, придется изрядно потрудиться. На высоких уровнях заклинание получается почти мгновенно.
Примечание автора: Что в принципе не удивительно, дали максимальный уровень заклятия, только толку от него 0. Пока скастуешь убьют :D
Кроме этого, теперь можно носить разные магические рукавицы, а их возможности будут смешиваться между собой, рождая совершенно новые магические эффекты.
Примечание автора: Интересно а магические носки можно будет?
Например, напялив на одну руку перчатку вихря, а на другую варежку файербола, вы получите власть над огненным вихрем, который будет поднимать ваших недругов в воздух и хорошенько их там прожаривать. Таких комбинаций, по словам разработчиков, будет около двадцати.
Примечание автора: Конечно, не 150 же рукавиц и носков :D Хотя для такой игры могли и разнообразить.
И, наконец, самое интригующее. Теперь любое оружие может превратиться в крутой именной артефакт. Некоторые предметы имеют четкий путь развития, предопределенный сюжетом. Другие будут изменяться в зависимости от действий игрока. Так что, возможно, подобрав в начале пути перочинный ножик крестьянина, к концу игры вы сможете размахивать Перочинной Саблей Высшей Справедливости, +3 к атаке и + 85 к навыку вырезания неприличных слов на парковых скамейках.
Примечание автора: По сути оружие апгрейдится без твоего согласия а это не хорошо, а если бы я хотел что бы у него было +85 к навыку матерных вырезаний :D
И прекрасно отображено тут: Долгое "набирание" силы заклятья, это как раз та самая новая система заклинаний, и конечно, если мы зажимая кнопку магии обосремся надорвемся и только потом отпустим - только тогда жахнет, так жахнет.
Так же тут прекрасно видно как скажем магия "Молния" (назовем ее так) после применения "сильной магии" начинает применяться к выстрелам из "пистолета", что порождает подобие Star Wars - некий лазерный луч из дула. Но как всегда Питеру лучше знать, чем всем нам.
Остается только ждать и негодовать пока мы сможем "пощупать" Fable III.